Новое на сайте
- Проект МП "Реализация полномочий органов местного самоуправления Жирятинского муниципального района Брянской области" (2025-2027 годы)
- Проект МП «Управление муниципальным имуществом Жирятинского муниципального района Брянской области» (2025–2027 годы)
- Проект МП «Управление муниципальными финансами Жирятинского муниципального района Брянской области (2025-2027 годы)»
- Проект МП «Развитие образования Жирятинского муниципального района Брянской области (2025-2027 годы)»
- Документы и материалы Морачевского сп 2024 г
- Документы и материалы Воробейнского с/п 2024 г
В Жирятинском районе состоялся муниципальный этап конкурса проектов «Я учусь. Я стремлюсь. Я достигну»
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 1122
Местом проведения состязания стал один из кабинетов центра образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» Жирятинской школы, открытого в рамках нацпроекта «Образование».
Свои проекты представили ребята из четырех школ района. Учащийся 10-го класса Жирятинской школы имени А.Ф. Возликова Артём Биндасов представил проект «3D-моделирование и 3D-печать: с чего начать» (рук. Наталья Павлова). Артём рассказал о видах печатных устройств и их возможностях, а также продемонстрировал, какие детали удалось сделать при помощи 3D-принтера. Ребята и взрослые с интересом рассматривали куб, корабль и табличку «Точка роста», распечатанные на нем.
Десятиклассник Страшевичской школы Тигран Ахиджанов подготовил проект «Прототип планетохода». В разработке ему помогала учитель информатики Юлия Кузьмина. При помощи конструктора программируемых моделей инженерных систем Тигран разработал прототип планетохода — аппарата, предназначенного для передвижения по поверхности другой планеты или спутника.
Дарья Маякова, учащаяся 11-го класса Воробейнской школы, рассказала о том, как ей удалось проанализировать качество питьевой воды в селах. Над проектом она работала вместе с учителем химии Людмилой Протченко. Школьница рассказала, что вначале она собрала теоретический материал о питьевой воде, ее составе, роли в жизни человека. Следующим этапом стало анкетирование среди жителей поселения. Респонденты ответили, из какого источника предпочитают брать воду. Даша провела исследование различных образцов питьевой воды и выработала перечень рекомендаций по ее употреблению.
С проектом «Приборы для измерения атмосферного давления» выступили учащиеся 7-го класса Колоднянской школы Хасан Мамуев и Оксана Шипулина. Ребята рассказали о том, что научились измерять атмосферное давление различными приборами. На основе данных устройств школьники теперь умеют предсказывать погоду. Кроме того, они сделали барометры из природных материалов своими руками.
Жюри единогласно признало победителем проект Тиграна Ахиджанова из Страшевичской школы. Впереди у ученика региональный этап конкурса. Пожелаем ему успехов!