Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПАО «Россети Центр» продолжает развивать электронные сервисы

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

инструкция к мобильному приложению «Нет света»ПАО «Россети Центр» с целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, продолжает развивать электронные сервисы. В настоящее время потребители могут воспользоваться:

  • единым федеральным телефонным номером горячей линии 8-800-220-0-220;
  • чат-ботом, расположенным на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
  • сервисом передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
  • подпиской на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
  • мобильным приложением «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).

(при размещении баннера необходимо указать ссылку на сайт: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/), а также инструкцию к мобильному приложению «Нет света».

Дополнительная информация