Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Брянскэнергосбыт» гарантирует качественное энергоснабжение каждому потребителю

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии в Брянской области Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» несет полную ответственность за качество поставляемой продукции – электроэнергии. За все время работы «ТЭК-Энерго» в Брянской области еще не было ни одного случая, когда в компанию с претензией обратился бы потребитель. И все же, каждый потребитель электроэнергии должен знать, что необходимо делать в случае некачественной поставки электроэнергии.

Возмещение материального ущерба в связи с утратой, выходом из строя электрооборудования или иного имущества в результате некачественного электроснабжения (перерывы в подаче электроэнергии, подача электроэнергии ненормативного напряжения и т.д.) производится по Закону поставщиком электрической энергии. Граждане, проживающие в многоквартирных домах с избранным способом непосредственного управления домом, а также в жилых домах (так называемом «частном секторе») и имеющие договорные отношения по предоставлению коммунальной услуги электроснабжения с «Брянскэнергосбытом», обращаются непосредственно к гарантирующему поставщику с заявлением в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

В случае проживания потребителей в многоквартирных домах, где избран способ управления домом управляющей организацией - ТСЖ, ЖСК, с заявлениями по указанным фактам некачественного электроснабжения следует обращаться к соответствующей из упомянутых организаций, предоставляющей коммунальную услугу электроснабжения.

По действующему сегодня в нашей стране законодательству электроснабжение потребителей осуществляется с участием сетевой организации, к электрическим сетям которой технологически присоединены потребители. Она в свою очередь обеспечивает поставку электрической энергии и несет ответственность перед гарантирующим поставщиком за убытки (ущерб), причиненные некачественным электроснабжением потребителей. Поэтому гарантирующий поставщик заявление гражданина-потребителя адресует соответствующей сетевой организации для установления (подтверждения) ею факта некачественного электроснабжения.

Если сетевая организация признает факт некачественного электроснабжения по своей вине, то гарантирующий поставщик возмещает ущерб потребителю в добровольном порядке.

В случае не подтверждения сетевой организацией факта некачественного электроснабжения гарантирующий поставщик отказывает потребителю в возмещении ущерба добровольно и предлагает ему обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Дополнительная информация

Уважаемый пользователь, наш сайт производит обработку файлов cookie в целях улучшения функционирования сайта. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов для удобства работы на сайте и сервисе Яндекс. Метрика. Подробнее