Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Интерактивные сервисы ООО «Газпром энергосбыт Брянск»: удобно, просто, безопасно

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» напоминает, что потребители могут, не выходя из дома, направить обращение в компанию, оформить заявление на получение услуг, оплатить потребленные ресурсы и передать показания приборов учета. Для этого в компании действуют удобные и доступные дистанционные сервисы.

Подать заявление на перерасчет платы за коммунальные ресурсы, заключить договор энергоснабжения, внести изменения в информацию лицевого счета можно с помощью удаленной подачи заявлений на сайте филиала «Брянскэнергосбыт». Также направить заявление можно через сервис «Личный кабинет клиента».

Личный кабинет клиента ООО «Газпром энергосбыт Брянск» предлагает пользователям более 15 различных услуг, которые можно получить онлайн. С помощью сервиса можно оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, направить обращение гарантирующему поставщику электроэнергии, отследить историю платежей. Личный кабинет представлен в двух версиях: веб-формат для работы с компьютера и мобильное приложение, разработанное для пользователей устройств, работающих на iOS и Android.

На сайте филиала «Брянскэнергосбыт» доступны виджеты, позволяющие оплатить квитанцию и передать показания без регистрации. Задать вопрос, передать пожелание или направить обращение в адрес гарантирующего поставщика можно в разделе сайта «Обратная связь».

Проверить баланс лицевого счета, передать показания, получить справочную информацию или контакты подразделений и центров обслуживания потребители могут с помощью чат-ботов в мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Передать показания можно и с помощью SMS-сообщения на номер +7 (903) 767-66-16.

Единый контактный центр филиала «Брянскэнергосбыт» объединяет «горячую» линию и информационный центр компании. Каждый потребитель может получить квалифицированную помощь и консультацию по своим вопросам по номеру 8-800-100-88-32.

Операторы контактного центра работают ежедневно. С понедельника по пятницу звонки принимаются с 08.00 до 20.00. В субботу и воскресенье, а также в праздничные дни - с 08.00 до 18.00. При обращении в контактный центр потребителю необходимо назвать номер лицевого счета.

Дополнительная информация

Уважаемый пользователь, наш сайт производит обработку файлов cookie в целях улучшения функционирования сайта. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов для удобства работы на сайте и сервисе Яндекс. Метрика. Подробнее